ВКонтакте использует стикеры и мобильную рекламу для заработка

После стремительного развития интернета, начали мгновенно появляться социальные сети и разрабатывать новинки для поддержания конкуренции. Каждая известная социальная сеть стремится удовлетворить каждую потребность своего пользователя. Новинки зависят исключительно от целевой аудитории и специфики социальной площадки.

Самая популярная социальная сеть рунета ВКонтакте не стала исключением. Разработчики этой известной социальной площадки постоянно удивляют пользователей всевозможными новинками. Совсем недавно в компании произошли серьезные изменения в управленческой команде, совете директоров и структуре собственности, из состава руководителей был уволен Павел Дуров, после чего ВКонтакте решила взять курс в сторону активной монетизации.

Одной из последних нововведений ВКонтакте стали стикеры. Стикеры – это яркие, юмористические наклейки, отображающие эмоции. Компания провела презентацию набора наклеек, которые можно применить как к постам, так и использовать в личных диалогах для выражения эмоций. Заявление о данной новинке сделал пресс-секретарь сети Георгий Лобушкин.

Стикеры уже введены в пользование. Часть из них можно использовать на платной основе, а часть на бесплатной. Наклейки решили разделить на четыре части – фрукты и овощи, смайлы, рыжий кот и всеми известная собачка, которая постоянно мелькает ВКонтакте. Собачку решили использовать из-за того, что ее уже знают, как имиджевый образ этой социальной площадки. Чаще всего собачка появляется при перебоях в работе сайта и блокировке профилей.





История происхождения и применения образа рыжего кота пока не известна, возможно, что разработчики готовят новое введение, с которым этот кот будет связан.

Пока запустили только четыре набора стикеров, но планируется, что наклеек будет около полутора сотен. Стикеры можно оставлять в группах, в чатах, на стене, в личной переписке. Везде, где доступны смайлики. Они даже располагаются внизу под смайлами, что существенно упрощает их применение. Сейчас стикеры можно использовать только в браузерах, но в скором времени они будут введены и в официальных мобильных приложениях ВКонтакте.

Если оставить стикер в комментариях, то к нему может быть применима накрутка лайков ВКонтакте. Из-за распространенности социальной сети во многих странах, разработчики решили организовать расчет за платные стикеры через голоса, которые нужно предварительно купить удобным способом. Стоимость платного набора стикеров держится на уровне девяти голосов.

Специалисты маркетинга прогнозируют, что платные стикеры заинтересуют порядка 10% постоянных пользователей ВКонтакте. Если прогнозы маркетологов будут правдивы, то компания сможет заработать на наклейках кругленькую сумму в размере миллиардов рублей.

Но это не единственный канал монетизации, очередная новинка, рассчитанная на получение прибыли, будет запущена летом 2014 года. Это будут рекламные блоки в официальных мобильных клиентах сети. Это коммерческое направление еще подготавливается, сообщил исполняющий директор ВКонтакте Дмитрий Сергеев.

Клиенты, заинтересованные в размещении своей рекламы в мобильных приложениях крупнейшей социальной сети России, смогут обратиться в департамент рекламы ВКонтакте для оформления коммерческого объявления. К тому же, в мобильных рекламных кампаниях основное внимание будет уделяться продвижению бизнес-аккаунтов, которые созданы внутри сети. Уже скоро этот пункт появится в списке услуг компании.