Рекламой в Одноклассниках займется Socialist Media

Реклама нужна любой компании. В современном мире очень сложно представить себе успешную и развивающуюся компанию, которая бы не рекламировала свои товары, услуги и, соответственно, сам бренд компании. После того, как Интернет начал быстро развиваться и заполонил весь мир, появился еще один рекламный рынок – онлайн.

Услугами рекламных компаний пользуются даже социальные сети, при этом рынок онлайн-рекламы растет в России, к тому же он становится разнообразнее с каждым днем. Этот вид рынка всегда полон креативных решений, которые не присущи другим сегментам. Совсем недавно в прессе появилась информация о том, что компания Mail.ru и рекламное агентство Socialist Media начали активное сотрудничество.

Новое партнерство предполагает, что рекламное агентство должно будет провести активизацию нестандартных рекламных форматов, которые встроены в игры и приложения в социальной площадке Одноклассники.

У специалистов в сфере рекламы и маркетинга из компании Socialist Media огромный опыт работы, накопленный за трехлетнее сотрудничество с самой популярной социальной сетью России – ВКонтакте. Следует отметить, что сотрудники Socialist Media провели свыше трехсот внедрений известных брендов в приложения социальной сети.

В общем счете, рекламным агентством реализовано коммерческих заказов на сумма 600 миллионов рублей. Предварительные расчеты руководства социальной сети Одноклассники, рекламщики из Socialist Media реализуют в Одноклассниках практически такой же по масштабам фронт заказов.

Если говорить о количестве коммерческих брендов, которые заинтересованы в продвижении своего имиджа при помощи социальной площадки, которая находится на втором месте по популярности после ВКонтакте, то сейчас можно сказать, что их много, всего за 2014 год коммерческих заказов для социальной сети превысит сумму в 200 миллионов рублей.


В планах рекламного агентства Socialist Media направить все усилия на заинтересованность большого количества разработчиков игр и приложений на то, чтобы они могли монетизировать свои продукты, то есть получать от них прибыть. Для начала рекламщики Socialist Media собираются акцентироваться на наиболее популярных приложениях. После чего будет проведена раскрутка в одноклассниках этих приложений.

Необходимо заметить, что именно рекламное агентство Socialist Media стало основателем этого направления рекламного формата. Самым крупным проектом данного формата можно смело считать интеграцию бренда банка «Уралсиб» в приложение или игру «Счастливый фермер» в социальной площадке ВКонтакте. В свое время данное приложение было самым популярным среди пользователей ВКонтакте. Люди ежедневно заходили в него для выращивания овощей, разведения животных и так далее, при этом видя рекламу банка. Это стало толчком к тому, что подобная реклама, размещенная в играх и приложениях, содержит потенциал.

Если говорить о ценах за услуги компании в проведении брендирования внутри игры или приложения в социальных сетях, то сегодня они составляют порядка 3-4 миллиона рублей. К тому же выручка разделяется на три части – одна – рекламному агентству, вторая – разработчику игры или приложения, третья – руководству социальной сети. Довольно таки честное правило, поскольку для выполнения услуги включены все три сегмента.

В конце статьи добавим, что в России общая сумма рекламных интеграций в различные сферы за текущий год составляют примерно 2 миллиарда рублей, как оценивают специалисты статистических исследований.