Продвижение в Фейсбук — несколько важных моментов

Тема нашей сегодняшней статьи является продолжением большого цикла материалов, которые в данное время интересуют очень многих, и это — продвижение в Фейсбук.

Мы постарались собрать воедино самые актуальные и действенные рекомендации по работе в этой социальной сети, которые помогут не только начинающим, но и пользователям с некоторым опытом найти отклик со стороны своей потенциальной аудитории. Мы уверены, что каждый из наших читателей найдет для себя кое-что интересное, однако, если в вашем арсенале работы имеются свои секреты, и вы бы сочли нужным поделиться ими с нами — добро пожаловать в комментарии, расположенные ниже этого материала.

Способы продвижения

Три важных момента

Теперь напомним об общих рекомендациях, которые обязательно помогут в продвижении.

1. Добавьте кнопку Facebook Like или Box на свой сайт

Люди, которые посещают сторонний сайт, очень вероятно станут поклонниками страницы его автора на Фейсбук, особенно, если сайт действительно хорошо составлен и принес ощутимую пользу, например, ответил на вопросы, которые люди так долго ищут. Но как переместить этот хороший трафик? Самый простой способ — разместить кнопку Facebook Like на сайте. Опция позволяет лайкнуть материал страницы, не выходя с самого веб-проекта, словно он был расположен в самом Фейсбуке. Это может привести новых подписчиков на ФБ, которые захотят отслеживать в своей ленте все появляющиеся обновления. Ведь перепост информации станет виден всем читателям перепостившего человека, а это очень полезно в таком деле как накрутка подписчиков.

Кнопка перепоста

2. Включите адрес своей Фейсбук-страницы во всех сторонних профилях

При публикации контента на других сайтах, например, на форумах, социальных сетях и так далее, обязательно оставляйте ссылочку на свой профиль в Фейсбуке. Этот подход действительно работает, особенно там, где существует хороший рейтинг, например, высокая карма на тематическом форуме. Один полезный пост и счетчик подписчиков будет расти, как на дрожжах. Перед размещением ссылки нужно поинтересоваться возможностями среды общения. Некоторые блоги, приложения и форумы предлагают готовую кнопку, а иногда можно расположить ссылку просто в подписи — главное, чтобы это не противоречило правилам того самого форума.

3. Оставляйте ссылку на свой профиль во всех электронных письмах

Всякий раз, когда осуществляется посылка электронного письма для клиентов, коллег, поставщиков и других рабочих контактов, очень полезно добавить ссылку на страницу профиля в Фейсбук. Люди обязательно ею воспользуются, чтобы не потерять из виду интересный контакт.

В сети существует интересный сервис WiseStamp, который позволяет создавать профессиональные подписи к электронной почте, включая возможность вставки контактных данных, графический аватар отправителя или даже ссылку на видеофайл. Выглядит достаточно привлекательно и действительно профессионально.

Подпись

Конкурсы как важный элемент продвижения

Проведение конкурсов с ценными призами для победителей не так давно вошло в моду, однако успело прочно занять свое положение, о чем мы уже писали. Сегодня разные конкурсы и тотализаторы являются чуть ли не самым основным способом раскрутки в социальных сетях и продвижение в Фейсбук не исключение. Ниже предлагаем список основных рекомендаций, придерживаясь которых, удастся избежать многих подводных камней.

Правильно составляйте условия конкурса для своих пользователей

Под «своими пользователями» понимаются люди, которые подписаны на профиль основателя, входят в состав его групп или публичных страниц, а также те, которые каким-то образом заинтересовались его комментариями, другой активной деятельностью или просто изъявили желание участвовать в конкурсе. Словом, это все, с которыми каким-то образом организовался контакт.

Если кто помнит, то в середине 2013 года правила, регулирующие социальное взаимодействие между пользователями в сети относительно проведения конкурсов, претерпели некоторые изменения. К сожалению, многие из нас не обращают внимание на подобного рода мелочи и совершенно зря, поскольку в самый неподходящий момент могут быть наложены санкции со стороны администрации сети, что не может негативно не сказаться на продвиженческой деятельности и, конечно же — на проведении конкурсов.

Чтобы не углубляться в детали сложных для восприятия сводов правил, мы предлагаем ознакомиться с основными выдержками, которые регулируют, как раз социальный контакт.

Вариант конкурса

 

Своих пользователей в Фейсбуке МОЖНО открыто и совершенно законно просить в качестве правил конкурса:

  • Написать комментарий, разместить фотографию на странице основателя конкурса или в комментариях на его пост.

  • Ввести сообщение или разместить фотографию на странице основателя конкурса.

  • Ответить на вопрос или выбрать правильный ответ из предложенных.


  • Своих пользователей НЕЛЬЗЯ:

  • Помечать на фотографиях без их разрешения.

  • Просить их поделиться записью основателя конкурса.

  • Просить размещать что-то на их собственных страницах или страницах их друзей.


  • Если обратить внимание на два последних запрещающих пункта, то можно увидеть, что часто при проведении конкурсов, основатели просят именно о таких условиях. Выходит, что на уровне Фейсбука это не совсем законно.

    Грамотно составляйте правила конкурса

    Фейсбук — сеть международная, поэтому при организации конкурсов следует обязательно придерживаться местных законов при организации мероприятия. Речь идет о законах, распространяющих свое влияние на сервера Фейсбука, которые обслуживают ту или иную страну и к которому обращается тот или иной ее житель. То есть на такой сервер действует местное законодательство. Принадлежность пользователя определяется IP-адресом его устройства, с которого он чаще всего выходит в сеть, причем данные, которые основатель профиля указывает в своем профиле, имеют весьма косвенное значение.

    Немногие об этом знают, но нарушение подобных законов и предписаний может повлечь за собой вполне реальное административное или даже уголовное наказание. Разные страны определяют разные правила проведения конкурсов и тотализаторов в Фейсбуке, например, во Франции, нужно зарегистрировать правила конкурса с нотариусом. В Италии, для сбора данных об участниках конкурса, нужно использовать сервер, расположенный только в этой стране, то есть использовать анонимайзеры, прокси-сервера и другие сервисы, изменяющие принадлежность основателя конкурса к той или иной стране, нельзя. Гораздо интереснее дела обстоят в Бразилии, здесь розыгрыши разрешено организовывать очень ограниченное количество раз, а вот в Китае проводить подобные мероприятия вообще запрещено.

    Конкурсы в Фейсбук, вернее, их количество за какой-то период времени никак не регулируется законами Российской Федерации, однако есть ряд других условий:

  • В любой конкурсной деятельности, которая подразумевает получение материальной выгоды победителем мероприятия, участникам не должно быть менее 18 лет.

  • Победитель конкурса обязан заплатить налог в государственную казну. Процент налога регулируется многими параметрами, однако зачастую он составляет 13%.

  • В нашей стране запрещена деятельность, как виртуальная, так и реальная, доход основателей которой, зависит от уровня азартности участников. Слово, конкурс лучше словом «тотализатор» не называть, а стоимость выигрыша должна быть статичной.


  • Победа в конкурсе

    Таким образом, нужно очень внимательно подойти к составлению правил для конкурса, которые должны быть общедоступны для всех желающих принять участие в этом мероприятии.

    Но и это еще не все. В правилах конкурса нужно обязательно указать следующие условия, которые уже требует сама сеть:

  • В конкурсе могут принять участие пользователи, которые имеют официальный аккаунт в Фейсбук. Что понимается под эти сказать очень сложно, видимо, в Америке и других развитых странах не принято регистрировать такое количество фейковых профилей, как это сейчас модно в России. Да менталитет американца не позволит ему участвовать в конкурсе, если он сидит под вымышленными данными. В любом случае подобная строчка в правилах должна быть.

  • Подтверждение того, что проведение конкурса никоим образом не спонсируется, не поддерживается или еще каким-то образом не связано с Фейсбук.

  • Все, что возникнет в пределах конкурсного процесса, начиная с момента его начала и до самого завершения, полностью находится под полной ответственностью основателя мероприятия и освобождает Фейсбук от любой ответственности.


  • В качестве заключения, хотелось бы дать еще один, весьма полезный совет. Не оставляйте долго без внимания ленту своей страницы в Фейсбуке. Регулярное размещение и продвижение интересным содержанием является ключевым для расширения аудитории. Поделитесь интересными новостями в своей отрасли, открывайте обсуждения по темам, относящимся к вашей нише, рассказывайте поучительные истории о своем бизнесе и обязательно задавайте вопросы, чтобы лучше узнать свою аудиторию. Удачного продвижения!