Подписчики на YouTube и как привлечь их на свой канал

YouTube является прекрасной платформой для размещения рекламы о своем бренде, товаре или услуге, это ни для кого не секрет сегодня, а вот подписчики на YouTube, а точнее — способы их получения, для многих являются загадкой, которую хочется познать.

В этом материале мы поговорим о том, как поднять количество подписчиков на YouTube, как это сделать разными способами — дольше и бесплатно и быстрее и за деньги, пусть и не очень большие. Долгие поиски и по сети и долгий практический опыт тестирования того или иного способа, позволили нам сформировать отдельный список действительно рабочих способов, которые в достаточно разумные сроки помогут поднять количество подписчиков. По опыту многих наших друзей, предлагаемые далее бесплатные способы позволяют примерно за 1,5 месяца кропотливой работы привлечь порядка тысячи подписчиков и около трех тысяч просмотров и тем самым раскрутить канал на ютубе. Ну и, конечно, актуальность и интересность самого контента тоже нельзя сбрасывать со счетов — это одно из определяющих условий, пожалуй.  Или гораздо более короткое время и оплата согласно тарифам нашего сайта, но обо всем этом более подробно далее.

Немного о преимуществах YouTube

Прежде, чем начинать раскрутку на YouTube, нужно знать, что данный видеохостинг, как и остальные продукты от Google, характеризуется особой лояльностью к своим пользователям и потребителям. Что само по себе удивительно, ведь не от каждого концерна можно ожидать такого уровня человеколюбия. Помимо того, здесь разработано огромное количество документации, регламентирующей и регулирующей даже самые незначительные взаимоотношения между пользователями или между пользователем и системой. Серьезная армия модераторов следит за четким исполнением каждого пункта этих правил. Поэтому, если пойти вопреки и плюнуть на эти правила и условия, любовь Google-сервисов на этом резко обрывается.

Правила

Однако не может не радовать неподкупность администрации сервисов. Какие бы дорогие платные услуги не покупались, в том числе на YouTube, блокировки за нарушения будут неизбежны, даже если система теряет тысячи долларов.

Словом, если работать с YouTube серьезно, а еще и пытаться как-то монетизировать эту работу, то нужно неукоснительно следовать всем правилам и условиям системы, тогда взаимные отношения будут теплыми, уютными и полюбовными. Google не обижает своих пользователей, проверено неоднократно.

Варианты поднятия числа подписчиков

Теперь подошло время рассказать о тех самых бесплатных способах повышения показателей счетчика подписчиков на YouTube, которыми мы обещали поделиться в самом начале.

Общение со зрителем

На YouTube существует множество роликов, которые достаточно интересны, информативны, несут положительные эмоции для своего зрителя, но, к сожалению, не говорят потенциальному покупателю, что нужно делать. В результате зритель после просмотра уходит, так и не став лидом.

Самый простой способ, чтобы начать увеличить количество подписчиков, нужно направлять его на действия прямо внутри видеосюжета. В данном случае нам интересна подписка, значит нужно зрителя «программировать» именно на это. С помощью текста на экране, просьбами главных герой или их действиями, это неважно, главное, чтобы зритель окончательно понял, если он не подпишется на этот канал — полжизни прожил зря. Никто еще из людей, тем более зрителей YouTube, не научился читать мысли. Больше того, многие, кто смотрит ролики, даже и не подозревают о возможности подписки на каналы.

Вот основная формула призыва своих зрителей к действию:

  • Скажите им, что делать.
  • Скажите им, как это сделать.
  • Скажите им, зачем им это нужно.
  • Общение

    Применение аннотаций и подсказок

    Очень мало кто знает, что в YouTube есть прекрасная возможность разными способами анонсировать или описывать происходящее на экране с помощью внешних текстов. К таким возможностям относятся аннотации, подсказки, субтитры и так далее.

    Аннотации — это маленькие красочные заметки, которые люди вставляют на всем протяжении своего видео, как только оно было загружено на YouTube. Хотя этим инструментом часто злоупотребляют, аннотация все же может сослужить прекрасную стратегическую роль для повышения числа подписчиков на канал. Особенно, если знать, что в аннотации можно добавить ссылку, которая будет еще и активна.

    Аннотации

    Как аннотации лучше использовать для этих целей:

  • Прямой призыв к действию с предложением подписаться на канал в виде всплывающей подсказки после каждого интересного сюжета по ходу ролика, и обязательно в самом конце.
  • Вместо текста или вместе с ним лучше использовать графическое изображение, которое не только стилизует ссылку, но и повысит вероятность подписки. Это — проверенный факт.
  • YouTube виджет на сторонний сайт

    Если в своем распоряжении имеется веб-ресурс, который должен получить трафик с YouTube или наборот дать его, виджет — прекрасная возможность использовать готовых целевых посетителей со своего сайта и заставить их стать абонентами канала. И они могут подписаться одним нажатием кнопки.

    Есть несколько нехитрых правил по установке виджета от YouTube на своем сайте:

  • Копия виджета обязательно должна присутствовать на главной странице и странице «О проекте», если таковая имеется.
  • Также виджет обязателен на каждой странице, где есть тексты. Размещать их эффективнее в правой боковой колонке от текста. Эта область всегда во внимании читателя.
  • Любой информационный текст, если это возможно, должен содержать призыв к действию обратить внимание на виджет или стимулировать подписку на канал при направлении на этот виджет.
  • Недавно YouTube добавил несколько особенностей, которые позволяют пользователям лучше взаимодействовать с видео, даже когда оно встроено на других веб-ресурсах. Для того чтобы воспользоваться этим обновлением, нужны некоторые условия, которые хорошо описаны в справочной системе YouTube.

    Виджеты

    Взаимодействие с другими каналами

    Еще один неплохой способ увеличения досягаемости канала и получения большего числа абонентов, является взаимодействие с дружественными каналами. Разумеется, подобные взаимоотношения должны проходить по взаимному согласию основателей этих каналов.

    Непосредственно на странице канала YouTube есть возможность добавить другие «Интересные каналы», которые рекомендует создатель и которые могут понравиться зрителям. Пожалуй, такой подход приносит больше всего подписчиков.

    Взаимодействие

    Активное взаимодействие с другими участниками сообщества

    Каждый из нас не сразу начинает осознавать, что YouTube является обычным социальным сообществом, давая в бесплатное пользование не только место для размещения своих роликов, но и плотный контакт с живыми людьми, то есть — зрителями. После осознания этого факта, основатель канала начинает получать гораздо больше результатов от своей деятельности, взаимодействуя с другими членами сообщества YouTube.

    Потратьте несколько минут в день, чтобы найти какие-то новые и соответствующие каналы YouTube своей тематике, обратите внимание на их содержание и оставляйте реальные, подлинные, наполненные смыслом комментарии. Это простая концепция, действительно работает: чем больше отдаешь, тем больше получаешь!

    Общение

    Организация конкурсов

    Этот метод всегда и в любых социальны проектах являлся одним из самых эффективных, который привлекает живых людей. Конечно, здесь придется потратить немного денег и именно от этих затрат зависит эффект подписки на канал, но оно того стоит. Разумеется, одним из основных правил участия в конкурсе становится подписка на канал основателя конкурса, ну а дальше все ограничивается только фантазией и кошельком устроителя.

    Конкурс

    Платная накрутка подписчиков

    И вот он именно тот самый самый быстрый, но немножко денежно-затратный метод получить немножко, или много, или очень много подписчиков практически без усилий и без затрат времени (а оно, как мы знаем, тоже — деньги). В вопросе накрутки главное — обратиться к проверенным поставщикам услуг, чтобы потом не пожалеть о закрытом канале. Наш сайт уже давно и успешно помогает получить нужное количество подписчиков за вполне разумные деньги. К нам постоянно обращаются не только новые заказчики, но и постоянные. В этом вопросе все усилия со стороны заказчика — это определиться с нужным числом подписчиков и оплатить. И никаких мучений.

    Платная накрутка

    После прочтения этой статьи, нашим пользователям теперь есть чем заняться. Еще раз хочется подчеркнуть, что нельзя останавливаться на достигнутом. Сегодня может не прийти ни одного подписчика, а завтра их подпишется 150.Относитесь с вежливостью к сервису и все труды обязательно окупятся, а YouTube этому всячески поможет. Удачной раскрутки!