Накрутка подписчиков в Фейсбуке — как увеличить число подписчиков

Будучи самой популярной социальной сетью из всех средств массовой информации, Фейсбук, вероятно, один из самых лучших сервисов, где можно напрямую продавать или продвигать свои товары и услуги, поэтому большинство компаний и представителей интернет-маркетинга разного уровня понимают, что накрутка подписчиков в Фейсбуке имеет хороший потенциал, стимулирующий увеличение продаж.

Ни для кого не секрет сегодня, что чем больше подписчиков имеет коммерческий аккаунт в этой социальной сети, тем выше вероятность реальных продаж. Сегодня мы рассмотрим несколько основных работающих методов накрутки подписчиков в Фейсбуке на бесплатной основе. Кроме того, расскажем о платных способах, проверенных на практике с учетом максимальной безопасности и целенаправленности финансовых затрат, чтобы польза от Фейсбук была максимальной.

Бесплатные способы увеличения числа подписчиков

Как и во многих социальных проектах, возможность бесплатного продвижения компенсируется временными и физическими затратами. В условиях домашнего продвижения, когда времени достаточно, а в плане всего один-два проекта, вполне можно заняться самостоятельной накруткой числа подписчиков. По крайней мере до тех пор, пока это не надоест или не потеряет смысл. Кроме того, в этом случае основатель на себе почувствует все сложности этого процесса, зато многому научится и приобретет неоценимый опыт в продвижении. Во избежание бесполезной траты времени советуем Вам прочитать нашу статью Продвижение в Фейсбук: 10 ошибок.

Предлагаем несколько самых эффективных бесплатных способов накрутки числа подписчиков в Фейсбук. Разумеется, аналогичные действия могут пригодиться и других социальных сетях, например, ВКонтакте.

1. Грамотное заполнение личного профиля

Встречают всегда по одежке, эта старая поговорка, как нигде актуальна в социальных сетях. В наше время частого мошенничества, фейковых профилей, финансовых обманов и преобладающего числа троллей, обычные пользователи бояться даже заговорить с кем-то чужим, не говоря о вступлении в группу или соглашения вступить в ряды друзей. Если профиль заполнен некорректно, не полностью или содержит какую-то «подозрительную» информацию, негативное впечатление усиливается в несколько раз. Поэтому нужно заботиться о том, что все данные профиля были логичными, максимально полно заполненными и целом, чтобы от человека, который скрывается за этими данными, веяло доброжелательностью.

Однако в любом случае, около 90% всех пользователей Фейсбука будут относится очень требовательно к каждому новому профилю, даже несмотря на то, что он заполнен идеально. Об этом нужно всегда помнить и не делать преждевременных выводов об окружающих людях. Ситуация начнет немного сглаживаться примерно через 3-5 месяцев после регистрации, когда у пользователей сети будет возможность оценить активность хозяина нового аккаунта по его комментариям, публикациям, предпочтениям.

Заполнение профиля

Учитывая все эти издержки, информация профиля — главное, что отталкивает гостей, но в то же время и привлекает. Чтобы добиться максимального привлечения рекомендовано следовать следующим инструкциям, в том числе и для фейковых профилей.

Рекомендации по заполнению профиля в Facebook

  • Имя и фамилия должны присутствовать всегда, и они должны быть очень похожими на реальные.

  • Личные фотографии, числом не менее 10 штук. Желательно, чтобы они отражали деятельность из разных областей жизни. При подборке фейковых фото из сети, желательно ретушировать изображение, либо наложить водяной знак, тогда меньше вероятности, что с помощью программных скриптов кто-то найдет первоисточник снимка.

  • В полях личной информации не должно быть ни одной пустой строки. Если указывается, например, скайп, то желательно, чтобы его логин соответствовал фамилии из профиля в Фейсбуке.

  • Если регистрация происходит в нескольких социальных сетях, то данные не должны отличаться друг от друга.

  • Если есть возможность — лучше выложить личный номер телефона, это вызывает больше доверия, даже, если номер постоянно оффлайн.

  • 2. Чаще обновляйте свой статус

    Логичное, искрометное, остроумное и просто смешное содержание публичного статуса, не только подтвердит активную виртуальную жизнь внутри профиля, но и подарит несколько подписчиков по мере каждого обновления. Люди обожают всякие бесполезные «зажигалочки».

    3. Активное общение

    После появления первых подписчиков, рекомендуется поактивнее вступать в дискуссии, которые те начинают в своих публикациях или чужих лентах. Таким образом есть прекрасная возможность обратить на себя внимание, продемонстрировать доброе расположение духа и желание дарить добро налево и направо. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя опускаться до оскорблений личности, хамского, насмешливо-издевательского поведения и вычурной пропаганды своей персоны. В Фейсбуке живут преимущественно взрослые, самодостаточные люди, поэтому такое поведение на руку никогда не сыграет.

    Активное общение

    Платные варианты раскрутки

    Как уже отмечалось, бесплатные варианты продвижения требуют времени и сил. Хотя такие же затратные варианты есть и платные — прямо или косвенно. Например, проведение конкурса для привлечения подписчиков требует затрат на приз победителю. А таргетинг в Фейсбук требует вложения средств и тоже не дает гарантии,  что они окупятся пришедшей массой подписчиков.

    Такими характеристиками не обладают платные возможности, которые предлагают сейчас сторонние сервисы практически на каждом шагу, причем цены довольно таки приемлемые.

    Если нет времени, желания или возможности раскручивать свой профиль, можно обратиться к компаниям, которые это сделают самостоятельно, но нужно не ошибиться во всей этой массе предложений, которые поступают со всех сторон.

    Вот несколько характеристик, которые могут помочь отличить мошенника от честного представителя, предлагающего услуги накрутки подписчиков и подобных услуг продвижения:

    1. Сайт

    Это — первое, на, что нужно обратить внимание, поскольку люди, обманывающие других, особо не стремятся вкладывать расходы в развитие своих визитных карточек.

    В первую очередь интересен возраст домена сайта. Это легко проверить на разных whois-сервисах. Если после срока регистрации прошло меньше года, значит проект молодой и может быть фирмой-однодневкой. Конечно, там могут трудиться и вполне честные люди, появившиеся в таком бизнесе недавно. Это тоже стоит брать во внимание и не отказываться от их услуг на основании одного только возраста доменного имени.

    ТиЦ и PR показатели веб-проекта. Эти данные также общедоступны и, грубо говоря, показывают уровень отношения к проекту других сайтов сети на фоне упоминания, или цитирования. Чем выше эти показатели, тем чаще доменное имя сайта упоминается в Интернете, а значит вложены средства в рекламу или слишком много отзывов. В любом случае — это благоприятные показатели и чем они выше, тем лучше.

    Текстовое наполнение и дизайн. Удобный и красивый сайт, сделанный не на бесплатном шаблоне, видно сразу даже неопытным людям. Кроме того, всякая уважающая себя компания более подробно опишет все условия сотрудничества, укажет стоимость и вкратце опишет преимущества. Чем больше бесплатных услуг рекламируется на сайте, тем выше процент неблагонадежности его устроителей.

    2. Общение с исполнителем

    Перед обращением в подобного рода компанию очень рекомендуется напрямую пообщаться с менеджером или техподдержкой. Во время разговора нужно задавать больше вопросов по теме, об условиях, оплате и гарантиях. Каждый честный исполнитель ответит на любые вопросы, не будет заикаться, путаться в ответах и давать разные ответы на один и тот же вопрос. Те, кто хотят обмануть, как правило, не желают тратить время на назойливого заказчика.

    3. Отзывы в сети

    Чем больше в сети положительных отзывов на разных проектах, тем лучше.

    В качестве примера платного продвижения в социальных сетях сайт Socelin отвечает всем вышеперечисленным критериям.

    Соцелин

    При соответствующем поисковом запросе открывается серьезное количество упоминаний о нас, мы уже достаточно давно прочно занимает свою нишу на этом рынке. Все отзывы преимущественно положительные, в том числе и случайные, которые можно встретить в комментариях и социальных сетях. На сайте проекта есть вся важная информация, даже о том, как именно организован процесс накрутки.