Как создать беседу Вконтакте?

Если есть потребность донести информацию до нескольких человек одновременно, а также если появилась потребность пообщаться с коллегами через социальную сеть ВКонтакте, то специально для массовых переговоров можно создать беседу в данной соц. сети.

Беседа или по-другому конференция ВКонтакте позволить переписываться приглашенным участникам, обмениваться файлами, фотографиями и видеозаписями в пределах данной беседы.

Возможные действия в созданной беседе и как создать беседу Вконтакте Вы узнаете, прочитав данную статью.

Порядок действия по созданию беседы ВКонтакте через персональный компьютер.

1.    Заходим в свой аккаунт ВКонтакте и кликаем на иконку «мои сообщения» далее выбираем «написать сообщение».

kak-sozdat'-besedu-vkontakte

2.    Далее вам нужно выбрать в графе «получатель» тех друзей, с которыми хотите создать беседу. После первого и последующего выбранного вами пользователя рядом с ним будет иконка «добавить+». И каждый раз при нажатии данной иконки Вы будете выбирать участника.

Как создать беседу ВКонтакте

3.   После выбора участников, вам остается написать тему беседы и первое сообщение, которое увидят все участники.

Как создать беседу ВКонтакте

4.    Кликаем на «отправить» и всё беседа создана. Поздравляю!

Порядок действия по созданию беседы ВКонтакте через мобильный телефон.

1.    Заходим в «мои сообщения» и выбираем иконку в виде карандаша.

Как создать беседу ВКонтакте

2.    Нажимаем на «создать беседу».

Как создать беседу ВКонтакте

3.    Выбираем участников беседы и нажимаем на иконку «далее».

Как создать беседу ВКонтакте

4.    Вписываем тему беседы и устанавливаем галочку на иконке «создать»

Как создать беседу ВКонтакте

После создания беседы всегда есть вероятность изменения некоторых параметров, как самим создателем, так и участниками.

Какие параметры можно изменить во время беседы и как их изменить.

На персональном компьютере.

Сразу могу сказать, что число возможностей на персональном компьютере больше чем на мобильном телефоне. А именно, вам и участникам беседы доступно к изменению такие функции как:

1.    Добавить собеседника.

Если Вы изначально не достигли максимума в количестве участников, то данная функция будет доступна.

2.    Изменить название беседы.

В любой момент тема общения может измениться или допущена ошибка в названии конференции и вы, и собеседники могут изменить название беседы в любой момент.

3.    Обновить фотографию беседы.

4.    Показать материалы из беседы.

Данное действие позволяет показать все видеофайлы, аудиозаписи, фотоматериалы и документы, что были добавлены в самой беседе, увидеть в одном месте.

5.    Поиск по истории сообщений.

С помощью ввода ключевых слов сообщение из конференции будет найдено.

6.    Отключить уведомления.

Если собеседнику уже не интересно или нет возможности отвечать, а уведомления о новом сообщении приходят и отвлекают, то их можно отключить.

7.    Отчистить историю сообщений.

Удаление сообщений в беседе происходит только у вас, то есть если Вы удалили сообщение, то они остались в общей беседе, но не отображаются у вас.

8.    Покинуть беседу.

Покидая беседу, Вы не сможете заново войти в неё, только после приглашения.

Как создать беседу ВКонтакте

На мобильном телефоне.

Количество действий на порядок меньше чем на персональном компьютере.

1.    Название беседы.

2.    Уведомления.

3.    Добавить участника.

4.    Покинуть беседу.

5.    Изменить фотографию беседы.

Это все возможности через телефон. Не так много, но самые основные.

Как создать беседу ВКонтакте

Как убрать участника из беседы?

Исключить собеседника может только создатель беседы.

Для того чтобы убрать участника из беседы на мобильном телефоне вам нужно нажать на крестик рядом с именем пользователя и подтвердить исключение.

Как создать беседу ВКонтакте

А для исключения с помощью персонального компьютера кликаете на количество людей.

Как создать беседу Вконтакте

Далее справа от имени и фамилии собеседника кликаете на крестик.

Как создать беседу ВКонтакте

Вот собственно и всё.

На заметку!

В беседу можно приглашать от 2 до 50 пользователей. Что более чем достаточно! (На мой взгляд).

Участники беседы/конференции должны быть в списке ваших друзей или это могут быть приглашенные вашими друзьями лица.

Участников можно выбирать с помощью поиска по первой букве имени или фамилии. То есть при нажатии клавиши с буквой система выдаст все совпадения из списка ваших друзей.

Спасибо за внимание, удачи!