Как раскрутить Инстаграм — все проще, чем вы думаете

Инстаграм представляет собой мобильное приложение для редактирования фотографий и их обмена, как между внутренними пользователями этого социального ресурса, так и на внешние проекты. С момента приобретения Инстаграма Фэйсбуком, в апреле 2012 года, его пользовательская база буквально взорвалась с 15 до 80 миллионов человек практически за месяц.

Еще до приобретения, многие опытные бренды присоединились к платформе, особенно это коснулось бизнесов с преимущественно визуальной составляющей. Одежда, средства массовой информации и дизайн на основе определенной марки стали естественным контингентом для технологической платформы Инстаграма. И это вполне оправдано, поскольку именно эти направления деятельности лучше всего рекламируются фотографией.


как раскрутить инстаграм примеры аккаунтов где много подписчиков

Основные преимущества Инстаграма в целях раскрутки бизнеса

Стоит сразу подчеркнуть, что в отличие от Фэйсбука или Твиттера, Инстаграм не имеет бизнес-ориентированных профилей, построенных по всем правилам современных коммерческих моделей ведения рекламной деятельности. Здесь даже не существует платных рекламных возможностей. Некому отдать деньги, чтобы своя реклама принудительно крутилась в профилях других людей.

Так почему вполне развитые бренды спешат присоединиться к Инстаграму и довольно неплохо организуют свою рекламу? Давайте попробуем разобраться

 

  • Указанный выше «недостаток» можно считать основным достоинством

 

Поскольку деятельность в сети ограничена только публикацией фотографий, в менталитет инстаграмщиков изначально закладывается стремление изучать чужую графику и не размениваться на тексты, дополнительные опции, создание групп и так далее. Вся полезная информация проходит только через зрительное восприятие, а все мы знаем — одна качественная фотография может гораздо больше рассказать, чем пятиминутное видео.

 

  • Инстаграм предельно прост в использовании и этим потрясающ!

 

Технология обработки графики простенькими, но далеко не ограниченными фильтрами, а также простота публикации, помогают легко создавать впечатляющие зрительные образы. Причем для этого вовсе не обязательно обладать обширными знаниями ретуширования. Кроме того, система позволяет расшаривать свои работы в других социальных сетях.

Поскольку Фэйсбук, ВКонтакте и Твиттер оптимизированы в работе с Инстаграмом, фотографии легко публикуются параллельно и на этих платформах. Ими можно поделиться непосредственно из профиля Инстаграм, а также распространить на Tumblr, Foursquare, Flickr и электронную почту по индивидуальному выбору. К сожалению, взаимодействие с русскоязычной сетью Одноклассники не организовано. Хотя сложно представить, что в Одноклассниках можно планомерно и эффективно вести хотя бы какую-то коммерческую деятельность, контингент и внутренняя политика немного не та.

 

  • Инстаграм пока еще не сильно наводнен рекламой

 

Речь идет об исключении навязчивой, принудительной рекламе и в большом количестве. К примеру, фотография замечательного девичьего платьица на своей улыбчивой беззубой хозяйке подкупает куда более, чем то же платьице на белом фоне, сделанное в 3D, с ромбовидной этикеткой цены, указанием скидок и адресом магазина.

Хотя это скоро может совсем уйти в историю, поскольку с 30 сентября сервис запустил показ таргетинговой рекламы для российских пользователей, в том числе, и в видеоформате.

 

  • Мобильность Инстаграма

 

Безусловно постоянная мобильная доступность сервиса идеально подходит для рекламного поля. В любую свободную минутку человек имеет возможность полюбопытствовать изменениями в своей ленте и, как подсказывает статистика, именно в такие моменты принимаются решения о покупке.

Инстаграм сочетает две самых мощных силы социальных современных технологий — мобильность и обмен графическими изображениями. Именно такое сочетание создает удачную платформу, которая действительно предлагает уникальное ценностное предложение. Бренды, раскрученные с помощью Инстаграм обладают поистине всенародным признанием.


как раскрутить инстаграм статистика посещаемости инстаграм

Несколько советов по раскрутке рекламно-коммерческой деятельности в Инстаграм:


 
Инстаграм существует относительно недавно, однако множество компаний вполне удачно раскрутили свой бренд с помощью этого социального инструмента. Их опыт, а также современные тенденции развития проекта позволили сформировать шесть советов, которые помогут получить максимальную отдачу от этого мощного инструмента и подскажут, как раскрутить Инстаграм.

 

  • Используйте графические изображения для того, чтобы рассказать визуальную историю своего продукта, максимально передать его художественную ценность. Но не следует таким образом пытаться активно рекламировать свой бренд.

 

Если вы продаете товар или услугу, убедитесь, что изображения, которые вы используете, передают опыт использования, а не выглядят как банальное объявление с ценником.

Кстати, Starbucks является примером правильно раскрученного бренда, ребята подошли к рекламе творчески и у них получилось. Можно, в качестве примера, поизучать их аккаунт. Конечно, их фотографии показывают много отдельной фирменной посуды, но, кроме того, изображения чаще сфокусированы на том, как можно использовать их чашки в быту — наслаждаться кофе на пляже, читая книгу и так далее.

Словом, развивайте терпимость к маркетингу, он не должен быть явным. Держите его уровень тонким и намекающим, а ваши потенциальные клиенты сами найдут ваш Интернет-магазин.

 

  • Большинство фотографий должны делиться на две категории: красивый, художественный образ и юмор.

 

Убедитесь, что ваши фотографии поочередно попадают в одну из этих категорий, все остальное — нудно и неинтересно. Человека можно зацепить лишь тем, что ему интересно, а поскольку аудитория весьма разношерстная, то нужно брать то, что подходит для каждого. А каждый человек вдохновиться красотой, а после ему полезно улыбнуться. Это стимулирует к действию.


как раскрутить инстаграм какие фото нравятся людям

 

  • Не размещайте контент слишком часто.

 

Общее неписанное правило Инстаграма — не размещать более трех фотографий подряд или чаще, чем один раз в три часа. Более частые размещения завалят аудиторию, они потеряют основную нить, которую вы с таким трудом протягивали. Запомните — все хорошее и дорогое ценно только тогда, когда наблюдается его дефицит. Дефицит порождает ажиотаж, а ажиотаж стимулирует продажи. Древний закон коммерции.

Кстати, если все же возникает необходимость разместить сразу несколько снимков, лучше сделать из них коллажик, их хорошо «едят» на Инстаграме. Для этих целей не обязательно быть профессионалом фотошопа, можно использовать более простые приложения, такие как PicFrame, например. При составлении коллажа убедитесь, что изображения связаны тематически и их комплекс усиливает воздействие на зрителя последовательно. К примеру, при рекламе той же одежды для детей, более правильно будет проводить рекламу снизу-вверх, начиная с обуви и заканчивая головным убором, а не выборочно — платье, шляпка, ботиночки.

 

  • Выбирайте имя учетной записи одинаковое для всех социальных сервисов, где вы зарегистрированы, включая доменное имя сайта.

 

В этом случае у потенциальных покупателей не будет вопросов, как приобрести товар.

 

  • Используйте хэштеги, но в меру.

 

Как и в других проектах, фотографии с хэштегами позволяют найти их целевой аудитории, находящейся за пределами подписки на ваш аккаунт. Кроме того, указание геолокации в хэштеге является хорошей идеей, в случае, если ваш продукт или услуга рассчитана на определенный регион.

Однако изобиловать этими метками не стоит, в описании к фото должна быть все-таки информация для людей, что снова нас возвращает к ненавязчивости рекламы. Букет хэштегов сразу показывает, что вы усиленно рекламируетесь, значит у вас мало покупателей, а раз мало покупателей, значит вы либо неудачник, либо ваш товар оставляет желать лучшего. Классическое мышление каждого из нас, выработанное за годы жизни


Хэштеги

 

  • Настройте учетную запись на веб-просмотр.

 

Несмотря на свои ограничения, которые многие считают недостатками, Инстаграм продолжает идти в ногу с актуальными тенденциями сетевого опыта. Относительно недавно в приложение добавили возможность просматривать отдельные фотографии профиля через разделяемую ссылку. Эта функция позволяет вашей ленте быть доступной не только с помощью приложения для тех, у кого есть аккаунт в Инстаграме, но и для тех пользователей, которые возможно и не слышали об этом сетевом ресурсе.

Достигается такой эффект с помощью API Инстаграма, код которого можно получить в своем профайле, а затем разместить на сайте. Таким образом гости сайта могут прокомментировать расшаренную фотографию прямо из сети. Кроме того, с помощью отдельного веб-просмотра можно дополнительно управлять некоторыми возможностями внутри своего профайла и отслеживать прогресс.

Как гласит старая пословица — одна картинка стоит тысячи слов. Это по-прежнему актуально и сегодня, но с помощью Инстаграма картинка еще может стоить тысячи «лайков», ретвитов и рублей, ну или долларов, кому как удобнее.