Как раскрутить группу в Одноклассниках наиболее эффективно

Реклама своего продукта или услуги в сети является одним из самых эффективных способов продвижения товаров. На начальном этапе распространения информации любому рекламодателю нужно в первую очередь определиться, каким путем начинать свою деятельность — абсолютно бесплатным или требующим определенных финансовых вливаний. Преимуществом первого способа, безусловно, является экономия средств, отрицательным качеством — временные затраты, причем объемы которых могут проявляться непредсказуемо. При правильном подходе и не без доли везения, продвижение может активно занимать свои позиции уже через месяц и начинать приносить доход через полгода. В противном случае можно «биться головой» целый год, а через пять лет так и не получить прибыль.

Платный подход исключает такие отрицательные тенденции. Конечно же полезный эффект возрастает за счет коллективного подхода к решению и профессионализма исполнителей. Что могут сделать 5-10 человек, целенаправленно занимаясь делом, которое они знают хорошо, не под силу одному человеку.

Раскрутка группы

Раскрутка групп в Одноклассниках


Одним из самых эффективных вариантов распространения рекламной информации является создание и дальнейшее продвижение сообществ. В группу, как правило, проще объединять целевую аудиторию, а русская активность очень поможет на дальнейших этапах раскрутки, причем совершенно бесплатно.

Однако перед созданием любого социального сообщества, его создателю нужно железно и беспрекословно усвоить один закон — относитесь к людям также, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Если целью создания группы будет только лишь сухое распространение рекламы — добра не будет, а силы и время будут потрачены зря.

Рассмотрим рабочий алгоритм, которому нужно следовать для максимально быстрой раскрутки группы в Одноклассниках.

Шаг 1


Как ни странно, начинать нужно с обработки профиля, который будет фигурировать в качестве основателя будущей группы. Если он будет реальным — дело обстоит проще. В фундамент группы лягут родные, близкие настоящие друзья, кроме того здесь не нужно как-то дополнительно обустраивать свои личные данные. Если профиль фейковый и только что создан, в первую очередь необходимо его оживить, причем с направлений, имеющих отношение к продукту, который планируется рекламировать. Заполнение фотоальбома, вступление в тематические группы, активные комментарии, записи на стенах, соответствующие заметки — все это создаст благоприятные условия для будущей работы.

Шаг 2


Комплектация списка друзей. В этом направлении хорош подход, чем больше, тем лучше. Если интересует только целевая аудитория — дружбу лучше предлагать участникам конкурирующих групп после личной беседы. Кроме того, очень подходит вариант предложений дружбы из списка «Друзья друзей». Практика показывает, что из 100 предложений дружбы в этом списке, на дружбу охотно идут около 70-80 человек. Ваши общие друзья становятся, фактически, гарантами того, что с вами можно дружить.

Шаг 3


Подготовка группы. Нельзя приглашать в пустые группы — если кто-то и согласится, то вскоре уйдет. Фото, видео и текстовый контент внутри группы должен быть корректным с точки зрения законодательства, тематическим и максимально ненавязчивым. 97% процентов пользователей Одноклассников при приглашении в группу всегда интересуются: «А что там интересненького?». Эту фразу вполне можно было бы использовать в качестве девиза для Одноклассников. Но зная это, нужно действительно стремится, чтобы контент был не только рекламным, но и интересным.

Шаг 4


Пока группа малолюдная, можно купить некоторое количество лайков, в Одноклассниках они называются классы. Это способствует созданию впечатления о том, что группа живая. Например, наш сайт предлагает пакеты классов — стоимость зависит покупаемого количества, чем больше классов входит в покупаемый пакет, тем дешевле стоимость одного.

Покупка лайков


Шаг 5

После заполнения группы информацией, начинаются активные приглашения о вступлении. В какой момент это делать неважно, но все же будет иметь какой-то смысл, если список друзей составляет хотя бы 200 человек. На первых порах эффективно приглашать пользователей из списка друзей. Допускается раскидывать спам-сообщения в конкурентные или просто огромные группы, особенно, если какая-то ветвь комментариев приобрела вид классического чата. Однако делать это лучше с других аккаунтов, поскольку основатели таких групп, как правило, сразу заблокируют доступ в группу. Рекламировать свою группу по личным сообщениям пользователей, особенно распространяя одни и те же тексты, строго не рекомендуется. Если начнут жаловаться — рекламируемая группа обязательно будет заблокирована администрацией сети. При повторах рассылки спама — туда же отправится и аккаунт рекламщика.

Приглашения о вступлении

В заключении нужно подчеркнуть, что даже при заполнении группы на 500 участников и более, останавливаться на достигнутом нельзя. Информация внутри группы должна постоянно обновляться, иначе не избежать массовых отписок. Ежедневно нужно делать что-то для группы, хотя бы совсем мелочь, тогда результаты упорных трудов не окажутся зря потраченными.