Читатели в твиттере: могучая «синяя птичка»

Твиттер справедливо считают феноменальным проектом, ведь аккаунты в твиттере, наряду с фейсбуком, чаще всего ведут официальные лица, СМИ, известные персонажи и просто те люди, которые хотят от социальных сетей не только котиков, лайков и полуобнаженных девиц.

Читатели в твиттере – это залог вашего успеха, независимо от преследуемых целей. Вебмастера используют их для получения дополнительного траффика и продвижения сайтов. Компании и бренды получают дополнительную рекламу и новых покупателей. Блоггеры и творческие люди находят идеальный способ общения со своими поклонниками. Кроме того, профиль в твиттере может быть чисто коммерческим, то есть для заработка денег.

m_tyrell

Фолловинг – это подписка на кого-то в twitter, которая открывает возможность оперативного получения информации (твитов) и обмен приватными сообщениями (только при условии взаимного фолловинга). Данный процесс является публичным, ведь никак нельзя скрывать ни своих читателей, ни тех, кого читаешь сам. В любом профиле ведется статистика «читаемых» и «читателей», потому данная социальная сеть является максимально открытой. Впрочем, в настройках всегда можно сделать свой аккаунт приватным.

Как собрать первую сотню читателей в твиттере?

Предлагаем вам подборку самых популярных способов.

Массово подписывайтесь на другие профили. Это один из самых быстрых способов получения подписчиков. Часто данную тактику называют «взаимный фолловинг» — по сути, так оно и есть. Однако подбирать следует не самые популярные профили, ведь шанс того, что на вас обратит внимание Джаред Лето или Лионель Месси очень маленький.

Купите фолловеров за деньги. Но только в том случае, если вы готовы распрощаться со своими кровно заработанными средствами. Впрочем, купить подписчиков в Twitter можно у нас по самым лучшим ценам.

Используйте локальный поиск. Имеются в виду люди или компании, которые находятся в одном с вами городе/офисе. Если вы дадите им знать о том, что находитесь рядом, они с удовольствием начнут вас читать.

Не скрывайте свой twitter-аккаунт. Укажите его в других социальных сетях, нанесите его на свои визитки… Чем больше информации о нем будет, тем больше шансов найти новых читателей.

twitter-hashtags

Используйте хэштеги. С ними можно попасть в горячие обсуждения, где ваше сообщение увидят десятки, если не сотни пользователей за минуту. Конечно, не все захотят тут же подписаться, но если будет хотя бы один желающий – это уже неплохо.

Делайте ретвиты других людей. Пусть даже вы не будете источником, который генерирует уникальный и новый контент. Правильное группирование чужого тоже дает свои плоды. Важно делать это систематично, но без спама.

Добавьте виджет твиттера на свой сайт. Если, конечно, он у вас есть.

Несмотря на то, что все перечисленные выше способы хорошо известны, они не теряют своей актуальности. Особенно, если вы будете действительно работать, а не надеяться на то, что подписчики упадут с неба на голову.

Что любят и ненавидят читатели в твиттере?

Запомните – для того, чтобы «оставаться на плаву» в Twitter, вы не должны раздражать тех, кто уже вас фолловит. Менталитет пользователей данной социальной сети очень специфичен, потому вам придется с этим считаться. В идеале, отношения с аудиторией должны приводить к тому, чтобы люди кликали по вашим ссылкам, репостили твиты и рекомендовали ваш аккаунт остальным.

Итак, говоря обобщенно, пользователи твиттера не воспринимают:

Постоянную критику;
Повторяющиеся старые новости;
Использование большого количества знаков «#» и «@»;
Ссылки без подписи;
Скучные твиты.

Twitter_bird

С обратной стороной вопроса все немного проще. Согласно исследованиям, пользователи Twitter разделены на 4 основные группы:

Информационная (44%);
Юмористическая (24%);
Полезная (20%);
Захватывающая (12%).

Да, это звучит несколько расплывчато. На практике успешные аккаунты дают своим читателям интересный взгляд на то, о чем они не знаю. Информация должна выглядеть остроумно и элегантно, честно и прозрачно. Многим нравятся личные мысли человека по той или иной проблеме. Наконец, все должно быть максимально кратко, но и полноценно.

Если вы хотите, чтобы читатели в твиттере росли в геометрической прогрессии, вам нужно писать то, что люди хотят видеть, слышать и читать. Найдите свою аудиторию и «работайте» над ней. Только не рассчитывайте на мгновенный успех, постараться все-таки придется!