Продвижение в Фейсбук: 10 ошибок

Истинные профессионалы своего дела учатся не на своих, а на чужих промахах, поэтому многим будет полезно узнать десять наиболее распространенных ошибок маркетологов.

1. Профиль, заполненный не на все сто процентов. Кажется, что этой ошибки и вовсе не должно быть, но часто владелец забывает заполнить такие важные поля, как: время работы, адрес, условия доставки, номер телефона и т.д. А это все очень важно, ваш профиль должен содержать максимум информации, следите за этим.




2. Неправильное использование обложки. Фотообложка – это фактически лицо вашего бренда, поэтому нужно позаботиться, чтобы она была уникальной и притягательной. Кроме того, по правилам Фейсбука, на главной фотографии нельзя оставлять адрес или веб-сайт, информировать с её помощью об акциях. Фотообложка должна выражать главную идею вашей компании, но не более. Старайтесь время от времени изменять фотооблик вашей страницы.



3. Нарушения при организации конкурсов. Фейсбук запрещает такие просьбы к участникам предложенного конкурса, как комментарии или клики. Кроме того, все подобные мероприятия должны проходить администрирование приложениями Фейсбука.



4. Слишком много постов. Многие думают, что чем больше постов, тем лучше. Но на самом деле их должно быть не больше одного-двух в неделю. Лучше создавать меньше, но интереснее и качественнее, чем засорять свою страницу.



5. Зациклинность на отметках «Мне нравится». Это, безусловно, важно, но лайки не являются последним и главным показателем. Нужно, чтобы привлеченные люди были заинтересованными и не только ставили сердечки, но спрашивали, общались с вами.

like
6. Слишком много букв. Долгие и огромные посты редко, кто читает. У современного человека просто нет на это времени. Слышали вы это правило или нет, но знайте, максимальная величина текста – 250 символов. Не усложняйте.

text
7. Использовать неактуальную и далекую от бренда информацию. Все посты должны косвенно или непосредственно касаться ваших товаров. Если человек увидит много «мусора», он к вам больше не вернется.


8. Не пользоваться Facebook Insights (статистику). Этот сервис создан для проведения анализа взаимодействия юзеров и вашего контента. С помощью статистики в Facebook вы сможете узнать о релевантности вашей страницы.
facebook-insights
9. Пресный материал. Посты должны быть разнообразными: от интересной текстовой информации до качественных фотопубликаций, необычного опроса или увлекательного видео.

skuchny
10. Рекламные возможности использованы не на все сто. Чтобы это стало реальным, нужно выбрать брендированную рекламу, чтобы вы сразу продвигали бренд, и посетитель смог вас идентифицировать среди других компаний. Не имея концепцию своего бренда, не стоит, и запускать рекламу.

При соблюдении всех этих условий продвижение в фейсбук не доставит хлопот и будет результативным. Успехов!